Приём у стоматолога

Детский стоматолог в Долгопрудном

Детские впечатления запоминаются надолго, и только от вас зависит, чем обернутся в будущем визиты вашего малыша к стоматологу. Хотите, чтобы ребенок не испытывал страха? Воспользуйтесь услугами, которые предоставляет частная детская клиника в Долгопрудном «Prodental»! Здесь вам предложат сервис высочайшего уровня, весь комплекс услуг в такой сфере, как детская стоматология.

Частная детская клиника в Долгопрудном: лечим без боли!

Наши врачи используют инновационные методики лечения и самое современное оборудование, что позволяет проводить абсолютно все процедуры без боли, быстро и качественно. Маленьким пациентам уделяется особое внимание, специалисты «Prodental» знают, как следует общаться с ребятишками различного возраста, быстро подбирают подход к деткам с различным характером. В результате каждый ребенок начинает воспринимать визит к детскому стоматологу, как интересную игру.

Детская стоматология в Долгопрудном – преимущества

Детям требуется помощь зубного врача так же часто, как и взрослым. Одним нужно удалить молочные зубы, доставляющие проблемы, другим необходимо лечение кариеса или исправление прикуса, третьим – профилактический осмотр. Высочайшая квалификация и огромный практический опыт помогают нашим врачам подобрать оптимальную методику лечения в любых, даже в самых непростых случаях.

Детская стоматология в Долгопрудном – это оперативное и эффективное лечение, к плюсам нашей клиники также относится:

• Использование современных способов обезболивания
  • Доступные цены на лечебные процедуры, помогающие избавиться от кариеса, воспаления внутренних тканей (пульпит), воспаления пародонта и т.д.
  • Применение цветного пломбировочного материала
  • Сюрпризы для каждого ребенка
  • Возможность посмотреть любимые мультфильмы во время процедуры
  • Удобное время работы – с 9 утра до 21.00 часа, в выходные дни с 9.00 до 20.00.

Предварительная запись к детскому стоматологу в Долгопрудном – быстро, удобно, выгодно!

Вам не придется терять время и нервничать с ребенком в очереди!

Запись к детскому стоматологу в Долгопрудном займет у вас не более двух минут, просто позвоните по нашему контактному телефону и укажите, в какое время вы хотели бы посетить клинику. Также вы можете записаться к детскому стоматологу онлайн.

Во время первого визита деткам предлагается прокатиться на стоматологической машине, они смогут сами понажимать кнопки, ознакомиться с оборудованием и обстановкой в кабинете. Это помогает быстро избавиться от страха перед врачом и последующей процедурой.

Наш детский стоматолог в Долгопрудном – это не только возможность вылечить зубки без боли, но и определенная выгода для родителей. Клиника предлагает разнообразные программы, вы можете воспользоваться рассрочкой или особой семейной скидкой на различные процедуры, также мы готовы провести лечебные процедуры в кредит. Кроме того, в нашей клинике постоянно действует специальная акция, которая называется «Счастливые часы» (с 11 до 14 предоставляется скидка 10%). В то время как детский стоматолог будет заниматься лечением ребенка, родители могут в целях профилактики бесплатно пройти первичный осмотр.