Основной задачей терапевтической стоматологии является лечение кариеса.

karies

Лечение кариеса пятна и дентина

Примечательно, что процесс заболевания состоит из нескольких стадий, и чем быстрее будут приняты меры, тем безболезненнее будет вмешательство врача.

На начальной стадии заболевание визуально представлено пятном, которое впоследствии затрагивает эмаль, дентин. Лечение  кариеса дентина требует больше времени, так как в сравнении с эмалью дентин не обладает достаточной прочностью и разрушается очень быстро. На данной стадии пациент испытывает болевые ощущения – от температурных, механических вкупе с  химическими факторами.

На втором этапе, когда нарушается целостность эмали, микробы распространяются максимально быстро. Несмотря на то, что кариес еще является поверхностным, пациент испытывает боль во время употребления в пищу горячих или холодных продуктов. Лучше вовремя производить именно лечение кариеса пятна и не запускать заболевание. В противном же случае затрагиваются более глубокие ткани.

Не доводите эту болезнь до критического состояния, когда без сильного обезболивающего уже не обойтись – вовремя посещайте стоматолога. Делать это в профилактических целях надлежит несколько раз в год. В этом случае лечение кариеса зубов займет минимум времени, денежных средств.

В противном случае инфекция проникнет в сосудисто-нервный пучок зуба, внутреннее пространство зуба будет заражено и последует осложнение.Тогда можно забыть о быстром лечении кариеса зубов. Вам придется лечиться от пульпита или периодонтита.

В нашей стоматологии вы можете заказать такую услугу, как лечение кариеса у детей. Начиная с первых минут пребывания в клинике вашего ребенка мы сделаем все возможное для того чтобы расположить его к себе. Для самых маленьких будут предложены игрушки. С детьми старшего возраста врач найдет общие темы для увлекательного разговора, в процессе которого незаметно вылечит зуб или произведет осмотр. На лечение кариеса цена при этом будет оптимальна.

Симптомы, свидетельствующие о заболевании:

• Наличие боли
  • Наличие острых краев и неровностей, ощутимых языком
  • Неприятный запах изо рта
  • Затемнение (пятно)

Таковы симптомы кариеса, и его лечение подбирается врачом строго индивидуально в зависимости от степени заболевания и других факторов. Вы можете прямо сейчас записаться на консультацию специалиста, который ответит на вопросы!