Лечение пульпита

Пульпит, переодонтит – это лечением корневых каналов и воспалительных процессов, развивающихся вокруг корней зубов вследствие осложнений кариеса и некачественного лечения корневых каналов.

лечение заключается в полном удалении содержимого корневых каналов, обработке каналов и плотном герметичном пломбировании. Корень зуба – сложный объект для лечения. Он недоступен визуальному контролю. Каналы корня зуба различаются по своему строению – они могут отклоняться, образовывать карманы. С этим связаны трудности с их обработкой и пломбированием.

Анатомия корневых каналов РИСУНОК 1

Основной целью лечения канала является восстановление функции корня, характерной для здорового зуба. Если корень зуба в порядке, то можно проводить восстановление и самого зуба.

Показаниями к эндодонтическому лечению являются острый и хронический пульпит и все формы периодонтита. Пульпит — запущенный кариес, который вызвал воспаление нервных окончаний в корневых каналах зуба. Если процесс не дошел до тканей, окружающих корни, его вовремя остановит врач. Особое внимание следует уделить зубам, которым необходимо перелечивание ранее некачественно запломбированных корневых каналов. Это один из самых сложных видов эндодонтического лечения, при котором доктору необходимо после установления диагноза выбрать наиболее эффективный метод лечения.

В лечении канала выделяют 3 основных этапа:

Обеспечение доступа к каналу;

Удаление содержимого из канала и подготовка канала к пломбированию.

после пломбировки каналов РТСУНОК 6 после обраьотка РИСУНОК 7 вид зуба после пломбировки каналов РИСУНОК 8

Пломбирование канала инертным материалом, способствующим прочной герметизации.

Все этапы лечения канала зуба проводят под обезболиванием. Доступ к каналу обеспечивается правильным препарированием кариозной полости и созданием свободного доступа в каналы для эндодонтических инструментов.

работа файла в канале РИСУНОК 3

Затем из канала удаляют содержимое – пульпу, продукты распада, микроорганизмы, пораженный дентин, определяют рабочую длину канала и готовят его к пломбированию.

анатомия каналов РТСУНОК 5

Точное определение длины канала зуба очень важно, так как это позволяет избежать возможных осложнений – послеоперационных болей. Рабочую длину канала определяют при помощи рентгена или специального прибора – апекслокатора.

Правильное пломбирование канала – самый важный и ответственный этап лечения. Корневой наполнитель должен надежно блокировать канал, не раздражать периодонт, не растворяться и не разрушаться, быть рентгеноконтрастным, что позволяет определить эффективность лечения. В настоящее время наиболее эффективным методом лечения пульпита является пломбирование каналов гуттаперчивыми штифтами, так как гуттаперча отвечает большинству требований. Использование эндодонтических наконечников последнего поколения при лечении зубных каналов позволяет улучшить качество и сократить время приема.

Часто самый важный критерий при выборе клиники, в которой пациент будет делать пломбирование зубов, — цены на услуги. Но не стоит забывать, что именно качество лечения должно играть ключевую роль.

В нашей  клинике используются стоматологические материалы последнего поколения, высокоэффективное обезболивающее, строго соблюдается протокол лечебных мероприятий, применяются самые современные методики, а специалисты имеют хорошую научную базу, практический опыт и прекрасные мануальные навыки. Это позволяет нам выполнять пломбирование корневых каналов и другие процедуры на высоком уровне, а нашим пациентам — получать удовольствие от визита к стоматологу!

На вовремя произведенное пломбирование зубов цены гораздо ниже, чем в случае, если болезнь была запущена. Поэтому рекомендуется 2 раза в год посещать стоматолога-терапевта для профилактического осмотра, лечения кариеса, гигиенической чистки, а также для полирования имеющихся пломб и реставраций. Тем более не стоит откладывать визит к стоматологу, если вас беспокоит зубная боль.

GONI : la plateforme où tout s'échange