Лечение пульпита в Долгопрудном

Как пульпит зуба, так и периодонтит представляют собой заболевание корневых каналов. Речь идет о воспалительном процессе вокруг корней, образующемся в результате запущенного кариеса.

Лечение пульпита зуба сводится к удалению содержимого корневых каналов наряду с их чисткой и пломбированием, характеризующимся максимально возможной герметичностью. Сложность заключается в недоступности корня для визуального контроля, каналы могут отклоняться, образуя так называемые  карманы. Лечение зубов в данном случае направлено на восстановление функции корня.

Эндодонтическое лечение неизбежно в том случае, когда выявляется острый и хронический пульпит вкупе с периодонтитом. Воспаленная пульпа требует незамедлительного вмешательства врача.

Анатомия корневых каналов РИСУНОК 1

Пульпит зуба: как может помочь стоматолог?

Пульпитом называют запущенный кариес, вызывающий воспаление нервов в каналах. Лечение пульпита будет быстрым лишь в том случае, если воспалительный процесс не затронул ткани, окружающие корни. Примечательно, что вмешательство может потребоваться и в те зубы, которые пломбировались ранее, однако из-за некачественной работы начали гнить.

Такая работа является самой сложной, так как доктор после установления диагноза должен решить, какой именно способ лечения периодонтита или другого заболевания, выбрать.

Работа с каналами сводится к 3 основным этапам:

• Открытие доступа
  • Очищение и подготовка к установке пломбы
  • Пломбирование инертным материалом, обеспечивающим надлежащую герметичность

Для максимального комфорта пациентов, в том числе, детей, все процедуры проводятся с обезболиванием. Грамотное препарирование кариозной полости делает лечение периодонтита оперативным, позволяет обеспечить доступ к каналу в кратчайшие сроки.В дальнейшем врачу остается лишь создать свободный доступ в каналы для работы эндодонтическими инструментами.

После этого из канала удаляют продукты распада, пульпу и при помощи рентгена или апекслокатора определяют, насколько длинным является канал. Наконец, канал полностью готов к пломбированию. Лечение периодонтита практически завершено.

после пломбировки каналов РТСУНОК 6 после обраьотка РИСУНОК 7 вид зуба после пломбировки каналов РИСУНОК 8

Лечение пульпита: пломбирование

• Добавим, что именно пломбирование является решающим фактором, позволяющим сохранить здоровые зубы
  • Корневой наполнитель нужно установить таким образом, чтобы канал был заблокирован, при этом отсутствовало раздражение периодонта и разрушение зуба

Самым эффективным способом, призванным избавиться от пульпита, является использование гуттаперчевого штифта. Такое пломбирование позволяет забыть о больных зубах на долгие годы.

работа файла в канале РИСУНОК 3

анатомия каналов РТСУНОК 5

«Prodental» - оптимальное сочетание цены и качества!

Помните, что требуется посещать стоматолога как минимум несколько раз в год. Лишь в этом случае вы никогда не узнаете, как проходит лечение хронического пульпита и сможете похвастаться белоснежной улыбкой даже в зрелом возрасте.

В нашей клинике вы можете поставить пломбу на зуб в Долгопрудном по приемлемым ценам. Конечная стоимость определяется индивидуально в зависимости от типа лечения, используемых материалов и т.д. На пломбирование зубов цены вы всегда можете уточнить у наших менеджеров – они с удовольствием ответят на ваши вопросы.

Записывайтесь на лечение пульпита в Долгопрудном незамедлительно – не ждите, пока боль станет невыносимой!