Профессиональная гигиена полости рта

19 июня 2019 г.
Профессиональная гигиена полости рта

Ввиду нарушения баланса в составе микроорганизмов, которые присутствуют в ротовой полости, возникают разнообразные заболевания. Профессиональная гигиена полости рта позволяет предотвратить распространение бактерий, а также защищает от кариеса и т.д. В сравнении с самостоятельным уходом данная процедура более эффективна, гарантирует длительный эффект.

Для чего нужна профессиональная гигиена полости рта?

Примечательно, что накопление бактериального налета осуществляется незаметно, вот почему посещать специалиста следует регулярно, ведь предотвратить болезнь гораздо проще, чем лечить ее на поздних стадиях. Гигиена полости рта в Долгопрудном в нашей клинике осуществляется профессионалом своего дела. Гигиенист в ходе осмотра ротовой полости:

• Диагностирует заболевания различной этиологии
  • Исследует состояние десен. Проверит наличие воспалительных процессов и установит степень кровоточивости, проведет лечение
  • Удалит отложения, покроет эмаль специальным составом
  • Назначит полоскание лечебными растворами

Профессиональная гигиеническая чистка зубов в Долгопрудном является предварительным этапом, после которого гигиенист дает рекомендации по уходу наряду с направлениями к специалистам.

Дополнительно врач может произвести:

• Ультразвуковую чистку, чистку по технологии Air Flow
  • Отбеливание (первичное) для восстановления натурального оттенка
  • Полировку. Данная процедура придает зубам гладкость (на эмаль наносится полировальная паста)
  • Восстановление минерального состава зубов (флюоризацию) с использованием составов, обогащенных солями Ca, P, F

Гигиена полости рта в стоматологии позволяет решить сразу несколько задач, это:

• Удаление отложений на эмали, за счет чего ткани пародонта оздоравливаются
  • Выявление очагов кариеса

Комплексная гигиена полости рта – разновидности

Отметим, что выделяют несколько способов обработки зубов:

• Механический. В этом случае используют медицинское оборудование, не соприкасающееся с обрабатываемой поверхностью
  • Пескоструйный. Характеризуется использованием воды наряду с воздухом и порошком. Такая гигиена зубов и полости рта в последнее время пользуется большей популярностью

Вся процедура занимает порядка 60 минут. Для того чтобы посещать стоматолога реже, следует придерживаться рекомендаций по самостоятельному уходу. Комплексная гигиена полости рта должна включать в себя чистку зубов не менее 2 раз в день, а также использование нити. Что же касается зубной пасты, то подбирать ее следует исходя из особенностей пациента – в этом вам поможет гигиенист.

Правильная гигиена полости рта предполагает использование ополаскивателей, ликвидирующих болезнетворные микроорганизмы.

Вы можете записаться на проведение профессиональной гигиены полости рта незамедлительно!

Уважаемые клиенты, здесь вы можете разместить свой отзыв о статье "Профессиональная гигиена полости рта". Мы будем очень рады, если наша информация окажется вам полезной.