xyvavxn@cebqragny911.eh

Лечение корневых каналов системой САФ (SAF)

Слышали ли вы о таких специалистах в стоматологии как эндодонтисты? Это доктора, которые специализируются на лечении исключительно корневых каналов зуба. Они являются высококлассными специалистами, прошедшими углубленное последипломное образование, владеющими актуальными технологиями. В нашей стоматологии «Продентал» при лечении каналов эндодонтисты очень часто используют инновационную систему САФ — самоадаптирующийся файл.

Лечение корневых каналов системой САФ (SAF)

За счет использования имплантов возможности применения несъемных протезов расширяются, процесс лечения становится более эстетичным. Речь идет о специальных штифтах, срастающихся с костной тканью. В дальнейшем они играют роль основы для протезов и коронок. Самыми распространенными на сегодняшний день являются винтовые разновидности, имплантаты из титана, они на 100% безопасны для организма человека.

Современная стоматология предлагает широкий спектр возможностей для восстановления зубов и протезирования без боли. Стоматологическая клиника «Продентал» в Москве специализируется на установке покрывных зубных протезов по самым выгодным ценам. Множество положительных отзывов об используемой нами технологии подтверждают профессионализм наших специалистов, имеющих большой опыт работы в этой сфере.

Удаление зуба – хирургическая операция, известная очень давно. Сначала удаляли зубы пораженные кариесом, веря, что в них живет червь или злой дух, от которого надо избавиться, а также следуя простой логике: «болит – обезболить, не помогло – удалить».

Уважаемые клиенты, здесь вы можете разместить свой отзыв о статье "Лечение корневых каналов системой САФ (SAF)". Мы будем очень рады, если наша информация окажется вам полезной.