Лечение заболеваний пародонта

При осмотре врач, прежде чем назначить то или иное лечение заболеваний пародонта, опрашивает пациента, тщательно обследует десны, особое внимание, уделяя даже малейшим признакам воспаления. Кроме того, при помощи небольшого правителя («зонда») он измеряет пародонтальные карманы (их глубина должна составлять 1-3 мм). Также при необходимости назначается рентген для определения степени потери костной массы, дополнительно пациент может быть направлен к пародонтологу.

Лечение заболеваний пародонта

Обследование, предшествующее лечению заболеваний пародонта, как правило, выявляет следующие заболевания:

• Гингивит (воспаление десен, сопровождающееся кровоточивостью и отеками);
  • Пародонтит (осложнение гингивита, речь идет о воспалении тканей, которые удерживают зуб, со временем зубы начинают шататься и их необходимо удалять);
  • Пародонтоз (характеризуется невоспалительной этиологией, наблюдается опущение десны, десневые карманы при этом не образуются).

В целом цель лечения всех этих заболеваний сводится к подавлению инфекции. Исходя из степени тяжести, врач подбирает конкретный способ и длительность лечения. Очень важно соблюдать гигиену полости рта, по возможности не курить.

При помощи профессиональной чистки зубов врач удалит отложения и сгладит неровности, наряду с ультразвуком для этого могут использоваться механические инструменты и лазер. К сожалению, лечение медикаментами далеко не всегда может заменить хирургическое вмешательство.

Открытий кюретаж и лоскутная операция

В случае наблюдения воспалительных процессов и наличия глубоких карманов после профессиональной чистки зубов и медикаментозной терапии, применяются хирургические методы лечения. Открытий кюретаж наряду с лоскутной операцией позволяют удалять отложения в глубоких пародонтальных карманах. В данном случае врач производит надрезы на деснах, добираясь, таким образом, до поврежденной костной ткани. Впоследствии десна подшивается, мягкая ткань вновь плотно прилегает к зубу.

Костные и тканевые трансплантаты

Врач может предложить пациенту процедуру, которая восстанавливает костную и мягкую ткань, разрушенную пародонтитом. Для этого костные ткани натурального или синтетического происхождения помещают в места потери костной массы, тем самым стимулируя рост костей. Речь идет о методе направленной тканевой регенерации. Мембрана из сетчатого материала помещается между деснами и костными тканями. Ткань десны не разрастается в место, где должны быть кости, и костная, соединительная ткани заполняют пространство.

Так как в каждом отдельно взятом случае лечение заболеваний пародонта ведется особым образом, точную стоимость лечения и его длительность врач может определить лишь после осмотра. Вы всегда можете подъехать в нашу клинику, где опытные специалисты подробно расскажут о процедурах, которые потребуются в вашем случае. Они тщательно обследуют проблемные места и озвучат итоговую стоимость лечения тех или иных заболеваний.

Исправление прикуса – основной вид деятельности врача-ортодонта. Исправление прикуса у детейпроводится давно с помощью различных пластинок, исправление прикуса у взрослых – с появлением в нашей стране брекет-систем.

Врачи клиники Продентал начали работать с новейшим прибором для консервативного лечения кариеса эмали и дентина у взрослых и детей — водно-абразивной системой AQUACUT.

Стоматологи, работая с детьми, вынуждены применять принципиально другие приемы и технологии, некоторые из которых, в прочем, могут помочь и взрослы. Чтоб избежать повреждения зубов и, что немаловажно, психологической травмы у маленьких пациентов, врачи все чаще прибегают к бесконтактному лечению кариеса у детей.

Уважаемые клиенты, здесь вы можете разместить свой отзыв о статье "Лечение заболеваний пародонта". Мы будем очень рады, если наша информация окажется вам полезной.