Лечение заболеваний пародонта

При осмотре врач, прежде чем назначить то или иное лечение заболеваний пародонта, опрашивает пациента, тщательно обследует десны, особое внимание, уделяя даже малейшим признакам воспаления. Кроме того, при помощи небольшого правителя («зонда») он измеряет пародонтальные карманы (их глубина должна составлять 1-3 мм). Также при необходимости назначается рентген для определения степени потери костной массы, дополнительно пациент может быть направлен к пародонтологу.

Лечение заболеваний пародонта

Обследование, предшествующее лечению заболеваний пародонта, как правило, выявляет следующие заболевания:

• Гингивит (воспаление десен, сопровождающееся кровоточивостью и отеками);
  • Пародонтит (осложнение гингивита, речь идет о воспалении тканей, которые удерживают зуб, со временем зубы начинают шататься и их необходимо удалять);
  • Пародонтоз (характеризуется невоспалительной этиологией, наблюдается опущение десны, десневые карманы при этом не образуются).

В целом цель лечения всех этих заболеваний сводится к подавлению инфекции. Исходя из степени тяжести, врач подбирает конкретный способ и длительность лечения. Очень важно соблюдать гигиену полости рта, по возможности не курить.

При помощи профессиональной чистки зубов врач удалит отложения и сгладит неровности, наряду с ультразвуком для этого могут использоваться механические инструменты и лазер. К сожалению, лечение медикаментами далеко не всегда может заменить хирургическое вмешательство.

Открытий кюретаж и лоскутная операция

В случае наблюдения воспалительных процессов и наличия глубоких карманов после профессиональной чистки зубов и медикаментозной терапии, применяются хирургические методы лечения. Открытий кюретаж наряду с лоскутной операцией позволяют удалять отложения в глубоких пародонтальных карманах. В данном случае врач производит надрезы на деснах, добираясь, таким образом, до поврежденной костной ткани. Впоследствии десна подшивается, мягкая ткань вновь плотно прилегает к зубу.

Костные и тканевые трансплантаты

Врач может предложить пациенту процедуру, которая восстанавливает костную и мягкую ткань, разрушенную пародонтитом. Для этого костные ткани натурального или синтетического происхождения помещают в места потери костной массы, тем самым стимулируя рост костей. Речь идет о методе направленной тканевой регенерации. Мембрана из сетчатого материала помещается между деснами и костными тканями. Ткань десны не разрастается в место, где должны быть кости, и костная, соединительная ткани заполняют пространство.

Так как в каждом отдельно взятом случае лечение заболеваний пародонта ведется особым образом, точную стоимость лечения и его длительность врач может определить лишь после осмотра. Вы всегда можете подъехать в нашу клинику, где опытные специалисты подробно расскажут о процедурах, которые потребуются в вашем случае. Они тщательно обследуют проблемные места и озвучат итоговую стоимость лечения тех или иных заболеваний.

В числе наших услуг значится рентген зубов в Долгопрудном. Данная процедура незаменима в тех случаях, когда нужно определить состояние зубов вкупе с тканями слизистой. Поскольку зубная поверхность по большому счету спрятана от глаз, поставить верный диагноз бывает затруднительно. Именно рентген позволяет оценить состояние скрытых полостей и зубных корней

В клинике «Prodental» оказывается высококвалифицированная помощь и лечение заболеваний слизистой оболочки рта:

Многие родители считают, что лечение кариеса молочных зубов — ненужная процедура, так как они все равно сменятся. Это мнение ошибочно, ведь здоровье коренных зубов напрямую зависит от здоровья молочных. Дети очень любят сладости, конфеты и шоколад, поэтому кариес появляется у них достаточно часто.

Уважаемые клиенты, здесь вы можете разместить свой отзыв о статье "Лечение заболеваний пародонта". Мы будем очень рады, если наша информация окажется вам полезной.