xyvavxn@cebqragny911.eh

Методики лечения в пародонтологии

Ткани, окружающие зуб, называются пародонтом. Пародонт имеет особо значение для сохранения целостности и здоровья всей зубочелюстной системы, поэтому лечение заболеваний пародонта выделили в особый раздел стоматологии – пародонтологию. Специалисты стоматологической клиники «Prodental» используют все современные методы пародонтологии, позволяющие не только улучшить течение заболеваний, но и полностью избавиться от них.

Методики лечения в пародонтологии

Лечение пародонтита – терапевтические и хирургические методы

Терапевтические методы включают в себя методы противовоспалительного, поддерживающего, стабилизирующего лечения:

• Открытый и закрытый кюретаж;
  • Cнятие зубных отложений;
  • Аппликации резорбируемыми (полностью рассасывающимися) лечебными материалами пролонгированного действия;
  • Инъекции в десны, улучшающие трофику тканей препаратами;
  • Физиотерапевтические процедуры.

Хирургические методы включают в себя реконструктивные работы на мягких тканях:

• лоскутные операции с применением костной пластики;
  • лоскутные операции с применением мягкотканой пластики (техники увеличения прикрепленной десны);
  • устранение рецессий десневого края (оголение корня);
  • пластику уздечек губ, языка и преддверия полости рта;
  • операции по подготовке к ортопедическому лечению (хирургическое удлинение коронковой части зуба, гингивэктомия);
  • достижение оптимального эстетического результата при работе с маргинальной десной: работа с ассиметрией десневого края, удаление излишнего объема десневых тканей.

Для того чтобы ваша улыбка была идеальной, необходимо создать оптимальные эстетические пропорции тканей пародонта. Эта задача является важнейшей для врачей нашей клиники «Prodental». И понимание, и применение определенных принципов при планировании работы с мягкими тканями позволяют получить предсказуемый эстетический результат.

Что такое оголение корня?

• Рецессия десны вызывает оголение корня;
  • Оголение поверхности корня не является заболеванием и не вызывает больших неудобств, но является большой эстетической проблемой;
  • Оголение корня возникает в результате экструзии зуба, травмы зубной щеткой, пирсинга языка;
  • Оголение корня не происходит без потери зубодесневого прикрепления под цементно-эмалевым соединением;
  • Потеря прикрепления может быть вызвана пародонтитом в области маргинальной десны, вестибулярным смещением зубов, трещиной кости в результате травмы, нарушением
  • Кровообращения в области эпителиального прикрепления травматического генеза;
  • Десны повторяет контур костной ткани.

Оголение корня зуба может возникнуть как у пожилых людей, так и в юном возрасте. Заболевание вызывается рецессией десны, может возникнуть в результате экструзии зуба, также оголение может спровоцировать травма зубной щеткой, пирсинг языка. При оголении корня зуба происходит потеря зубодесневого прикрепления. Довольно часто потеря прикрепления вызывается пародонтитом, вестибулярным смещением зубов.

Лечение пародонтита при оголении корня производится с помощью хирургических манипуляций – трансплантируется свободный аутогенный эпителиальный лоскут с неба. В тяжелых случаях корень зуба удаляется, в дальнейшем можно использовать бюльгельный протез.

Лечение пародонтита в нашей стоматологической клинике «Prodental» проводится при полном отсутствии боли. Для этого у нас есть все – современные технологии, профессиональные знания и опыт, инновационное оборудование. Наши специалисты помогут вам полностью избавиться от всех симптомов и быстро остановят болезнь!

Желаем вам успешных шагов на пути к красивой улыбке!

Съемное протезирование зубов применяется при полной или частичной утрате зубов. Благодаря развитию современных технологий и методов лечения съемные протезы зубов отличаются эстетичностью, прочностью и удобством, не требуя постоянного удаления из полости рта.

Периодонтит — это воспалительный процесс в периодонте (соединительной ткани, заполняющей пространство между зубами). Периодонтит зуба является очаговым воспалительным заболеванием, относящимся, как и пульпит, к заболеваниям периапикальных тканей.

Пародонтология — часть стоматологии, которая занимается профилактикой и лечением патологии пародонта. Основные симптомы заболеваний пародонта — зубной налет, зубной камень ( процедуру удаления зубного камня рекомендуется проводить ежеквартально), запах изо рта, кровоточивость десен при чистке зубов, постепенное снижение края десны и отмирание костной ткани, увеличение подвижности зубов.

Уважаемые клиенты, здесь вы можете разместить свой отзыв о статье "Методики лечения в пародонтологии". Мы будем очень рады, если наша информация окажется вам полезной.