Пародонтология в Долгопрудном

Пародонтология — часть стоматологии, которая занимается профилактикой и лечением патологии пародонта. Основные симптомы заболеваний пародонта — зубной налет, зубной камень ( процедуру удаления зубного камня рекомендуется проводить ежеквартально), запах изо рта, кровоточивость десен при чистке зубов, постепенное снижение края десны и отмирание костной ткани, увеличение подвижности зубов.

Пародонтология в Долгопрудном

Наша клиника специлизируется на лечении заболеваний пародонта.

Лечение заболеваний пародонта заключается в удалении зубного камня, мягкого зубного налете, проведение местной противовоспалительной терапии и дальнейшем наблюдение. При этом надо помнить, что развитие заболеваний пародонта можно приостановить, но невозможно вылечить. При обращении в клинику Вы получаете полное обследование. В случае подтверждения диагноза Вам будет назначен курс лечения. В нашей клинике при легкой и средней степени тяжести заболевания широко используется современная, специализированная система аквокат, который удаляет биопленку, бляшки, зубной камень, эндотоксины, а также быстро и эффективно элиминирует бактерии вызывающие заболевание при этом карман интенсивно промывается при помощи динамической воды.

При пародонтите тяжелой степени зубы становятся подвижными.

При пародонтите тяжелой степени врачи клиники назначают комплексное и индивидуальное лечение:, терапевтическое, хирургическое, ортопедическое . В сложных случаях мы направляем пациентов в ЦНИИС на кафедру пародонтологии.

Если отмирание костной ткани прогрессирует настолько, что костная ткань есть только в области расхождения корней зуба, такие зубы консервативному лечению не поддаются — на место таких зубов необходима на место таких зубов необходима установка имплантатов.

Исправление прикуса – основной вид деятельности врача-ортодонта. Исправление прикуса у детейпроводится давно с помощью различных пластинок, исправление прикуса у взрослых – с появлением в нашей стране брекет-систем.

Периодонтит — это воспалительный процесс в периодонте (соединительной ткани, заполняющей пространство между зубами). Периодонтит зуба является очаговым воспалительным заболеванием, относящимся, как и пульпит, к заболеваниям периапикальных тканей.

Применение имплантатов в целях протезирования расширяет возможности использования несъемных протезов и тем самым повышает эффективность лечения в функциональном и эстетическом отношении.

Уважаемые клиенты, здесь вы можете разместить свой отзыв о статье "Пародонтология в Долгопрудном". Мы будем очень рады, если наша информация окажется вам полезной.