У Вас появились высыпания в полости рта. Вы не знаете в чем дело? Вам необходима консультация врача- стоматолога.

В клинике «Prodental» оказывается высококвалифицированная помощь и лечение заболеваний слизистой оболочки рта:

Лечение слизистых оболочек полости рта – квалифицированная помощь опытных врачей

Специалисты стоматологической клиники «Prodental» окажут высококвалифицированную помощь, оперативно проведут лечение слизистых оболочек полости рта. Данные заболевания довольно многообразны, не везде их могут правильно диагностировать и назначить грамотное лечение. Для этого требуется современное оснащение и хорошая техническая база.

• плоский лишай;
  • рецидивирующий афтозный стоматит;
  • дисбактериоз слизистой оболочки рта;
  • герпетические поражения;
  • различные формы хейлитов;
  • глосситы различного происхождения;
  • язвенно-некротический стоматит и гингивит;
  • пузырно-сосудистые заболевания (пузырно-сосудистый синдром, доброкачественная пузырчатка);
  • токсико–аллергические поражения (токсико-аллергический стоматит; многоформная экссудативная эритема);
  • предонкологические и онкологические состояния (лечение пара- и гиперкератоза с применением неинвазивных и хирургических методов; различные формы лейкоплакии; хейлит Манганотти) и др.

У нас Вы можете пройти полное обследование, которое включает:

• исследование микрофлоры полости рта;
  • весь спектр медицинских анализов, необходимых для постановке диагноз;
  • заключение специалиста с рекомендациями;*назначение лечения

Мы сотрудничаем с отделением по лечению заболеваний полости рта ЦНИИС. При необходимости пациенты могут быть направлены в ЦНИИС.

Вы должны помнить! Заболевания слизистых оболочек полости рта являются проявлением многих общих заболеваний огранизма: ЖКТ, заболеваний крови сердца и требуют лечения.

Распечатай акцию, запишись по тел. 8 498 705 91 89, предъяви распечатанную акцию администратору клиники и получи консультацию за 400 руб.,

frame width="650" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/HCJScw0RgKM" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyrospicture-in-picture" allowfullscreen>

Применение имплантатов в целях протезирования расширяет возможности использования несъемных протезов и тем самым повышает эффективность лечения в функциональном и эстетическом отношении.

Ткани, окружающие зуб, называются пародонтом. Пародонт имеет особо значение для сохранения целостности и здоровья всей зубочелюстной системы, поэтому лечение заболеваний пародонта выделили в особый раздел стоматологии – пародонтологию. Специалисты стоматологической клиники «Prodental» используют все современные методы пародонтологии, позволяющие не только улучшить течение заболеваний, но и полностью избавиться от них.

Врачи клиники Продентал начали работать с новейшим прибором для консервативного лечения кариеса эмали и дентина у взрослых и детей — водно-абразивной системой AQUACUT.

Уважаемые клиенты, здесь вы можете разместить свой отзыв о статье "В клинике "Prodental"оказывается помощь и лечение заболеваний слизистой оболочки рта". Мы будем очень рады, если наша информация окажется вам полезной.