Новый бульвар, д. 21 Пн-Пт: 9 00 - 21 00 Сб-Вс: 9 00 - 20 00
×

Записаться на приём к врачу вы можете удобным для вас способом:

  • 1. Позвонить по нашим контактным номерам

    +7 (498) 705-91-89

    +7 (964) 789-99-90

    Мы принимаем звонки ежедневно с 9:00 до 19:00 по московскому времени.

  • 2. Отправить свою заявку на электронную почту

  • 3. Отправить заявку через форму на сайте.

Информация для пациентов

«КРАСИВАЯ УЛЫБКА: ВАША РАДОСТЬ — НАША РАБОТА»

Во имя этого мы трудимся!!!

ООО "ДАНА" информирует, что в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 года № 323-ФЗ каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Обращаем Ваше внимание на то, что платные медицинские услуги в ООО "ДАНА" оказываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 года №1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" только при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

Общая информация

Основной вид деятельности ООО "ДАНА" - стоматологическая практика.

ООО «ДАНА». ОГРН 1077746282547. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 № 010008124, выдано «02» февраля 2007 года

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 46 по г. Москве.

Генеральный директор ООО "ДАНА" Чудакова Надежда Марковна.

Главный врач ООО "ДАНА" Чудакова Ирина Венедиктовна.

Контролирующие организации

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области.

Адрес: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, д 2.

Тел. +7 (498) 684-48-01

Эл. почта: org@50.rospotrebnadzor.ru

Министерство здравоохранения Московской области

Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.

Тел. +7 (498) 602-03-01

Эл. почта: minzdrav_mo@mail.ru

ООО «ДАНА» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-50-01-007516 от 17 марта 2016 года, выдана Министерством здравоохранения Московской области, адрес: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1, тел. 8-499-238-73-47, при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, стоматологии.

При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: при осуществлении специализированной медицинской помощи по: стоматологии, стоматологии детской, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической.

При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: рентгенологии, стоматологии профилактической; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: ортодонтии).

ООО «ДАНА» оказывает платные медицинские услуги в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 года № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Порядок предоставления гарантии на лечение и ортопедические конструкции прописан в договоре на оказание медицинских услуг. В конкретных случаях гарантийные обязательства могут быть изменены лечащим врачом. Все изменения оговариваются с пациентом и фиксируются в медицинской карте. Клиника не берет на себя гарантийные обязательства на лечение с возможным (ожидаемым) неблагоприятным прогнозом (лечение и перелечивание корневых каналов при диагнозах хронический и обострение хронического периодонтита, лечение кист, разрушенных корней зубов, восстановление корней штифтами, лечение хронического пародонтита).

Условия предоставления гарантии

  • Явка на профилактические осмотры 1 раз в 6 месяцев или раньше. При неявке на профилактический осмотр, клиника оставляет за собой право не продлевать гарантийный срок;
  • Строгое соблюдение врачебных назначений и рекомендаций вовремя и после лечения;
  • Обращение в клинику в течении 1 - 2 дней при возникновении дискомфорта.
  • Все стоматологические услуги оказываются после подписания договора об оказании платных медицинских услуг и информированного добровольного согласия на проведение медицинского вмешательства лично вами или вашим законным представителем.

С правилами пребывания пациентов в клинике можно ознакомиться на информационном стенде в холле клиники.

Правила записи на первичный прием/консультацию

Клиника работает:

- понедельник - пятница: с 9:00 до 21:00

- суббота, воскресенье с 9:00 до 20:00.

По телефону +7 (498) 705 91 89, +7 964 789 99 90.

Вы можете

- получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты, социальных программах клиники, акциях;

- записаться на прием/консультацию.

С сайта www. klinika@prodental911.ru можно:

- задать вопрос специалисту клиники;

- заказать обратный звонок;

- выбрать нужного вам специалиста, ознакомиться с его образованием, квалификацией и опытом работы (это можно сделать в разделе «О клинике Врачи»).

Обращаем Ваше внимание на то, что администраторы клиники не проводят медицинских консультаций. Для получения полной информации необходимо пройти обследование у врача. Точный финансовый план стоматологического лечения в каждом конкретном случае может быть составлен только после проведенного обследования врачом-стоматологом в клинике.

Порядок оформления первичных документов

  • рекомендуется при первичном обращении в клинику прийти на 10 мин раньше для заполнения медицинской документации;
  • при себе необходимо иметь паспорт;
  • заполнить анкету здоровья;
  • при оказании стоматологических услуг детям – заполнить согласие родителей или законных представителей на осмотр и лечение детей;
  • ознакомиться с Прейскурантом клиники;
  • заключить Договор на оказание платных медицинских услуг и подписать информированное добровольное согласие на осмотр полости рта.

Заключение Договора на оказание платных медицинских услуг является обязательным условием оказания платных медицинских услуг в соответствии с Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года № 1006.

Правила подготовки к приему

Не рекомендуется:

  • планировать после стоматологического лечения интенсивную работу;
  • посещать стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях верхних дыхательных путей, высоком или очень низком артериальном давлении, герпетических высыпаниях.

ООО «ДАНА» информирует о том, что несоблюдение всех рекомендаций и назначений лечащего врача стоматологической клиники, включая соблюдение даты визитов, приема лекарственных средств, могут отрицательно сказаться на дальнейшем лечении, а также досрочно прекращают действие гарантии на лечение.

Стоимость медицинских услуг: по результатам обследования лечащий врач предоставит Вам полную информацию о состоянии здоровья полости рта, установит предварительный диагноз, разъяснит сущность применяемых в Вашем случае методик лечения, протезирования, проведет, при необходимости, консультацию с другими специалистами и составит для Вас несколько индивидуальных планов лечения. Выбранный Вами план лечения Вам предложат подписать.

Порядок оплаты медицинских услуг

  • в клинике принимаются к оплате пластиковые карты Visa, MasterCard, Maestro и American Express,
  • у нас вы можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой,
  • оплата медицинских услуг производится Вами в день, когда данная услуга оказана, согласно выставленным счетам,
  • оплата производится в рублях, в наличной или безналичной формах,
  • оплата ортопедических услуг производится в полном объеме или путем аванса в сумме 50% от стоимости услуг,
  • оплата услуг при установке имплантатов производится путем оплаты стоимости имплантатов. Остальная часть оплачивается в день установки имплантатов,
  • оплата ортодонтических услуг производится двумя способами:
    • Первый способ — полная оплата перед началом лечения (включая оплату брекетов или другой ортодонтической аппаратуры).
    • Второй способ — рассрочка платежей: первый платеж - оплата брекетов или другой ортодонтической аппаратуры (в начале лечения),
    • второй платеж - при установке ортодонтической аппаратуры (на одну челюсть),
    • третий платеж - при установке ортодонтической аппаратуры (на вторую челюсть).
    • Оставшаяся стоимость лечения оплачивается равными частями до окончания лечения в день оказания услуги.
    • После составления и подписания плана лечения пациентом стоимость услуг не изменяется. В тех случаях, когда лечение проходит с отклонениями, план лечения может измениться. Об изменении плана лечения пациент информируется.

Формы расчетов

  • Депозит или личный счет пациента.
  • Ежедневный расчет.

Варианты оплаты

  • наличный расчет;
  • оплата банковской картой;
  • безналичный расчет.

Правила ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента.

Пациент либо его законный представитель могут ознакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 июня 2016 года № 425н.

Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, положением о гарантиях и другими полезными документами.

Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.

Если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.

Стоматологическая клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, и др.

Залог эффективного медицинского обслуживания - уважительное отношение пациента к сотрудникам клиники. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!

Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны ООО «ДАНА» и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Меры инфекционной безопасности в клинике

У нас создана максимально безопасная среда. Мы минимизировали все риски заражения какими-либо вирусными заболеваниями. Сейчас в стоматологической клинике действуют повышенные меры безопасности.

Наши правила:

  • ношение масок обязательно для всех пациентов и сопровождающих (Постановление Губернатора Московской области от 13 июня 2021 года № 178-ПГ "О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области"). В случае отказа от ношения маски или измерения температуры мы будем вынуждены отменить прием,
  • пациенты до 18 лет принимаются в сопровождении родителей,
  • пациенты от 18 лет могут посещать клинику без сопровождения,
  • при признаках ОРВИ (температура выше 37, насморк, кашель, болит горло, герпетические высыпания) необходимо перенести прием,
  • при входе в клинику вы увидите антисептик. Пожалуйста, обработайте руки этим безопасным и эффективным антисептическим средством.

После посещения клиники, просим вас оставлять отзывы, пожелания, предложения в письменной форме в Книге жалоб и предложений, на сайте, в инстаграме. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.

Пожалуйста, оставьте ваши контакты. Они нужны, чтобы мы могли решить любой ваш вопрос. Спасибо!

Налоговый вычет

Пройдя лечение у нас, вы сможете получить налоговый вычет.

Что такое вычет за лечение зубов?

Налоговый вычет – это сумма, на которую можно провести возврат части уплаченного налога за стоматологические услуги (лечение, удаление, протезирование, исправление прикуса, ортопедия).

Максимальный размер расходов на стоматологические услуги для вычета составляет 120 тыс руб. То есть за обычное лечение зубов можно вернуть 120 000 Р × 13% = 15 600 руб. Исключение составляет налоговый вычет на дорогостоящее лечение. По дорогостоящим видам лечения сумма налогового вычета принимается в размере фактически произведенных расходов. Вы можете заявить к возврату 13% от всех понесенных расходов.

За какие стоматологические услуги распространяется вычет?

Налоговый вычет можно получить за любые стоматологические услуги, в том числе прием врача, диагностику, обезболивание, лечение зубов, протезирование, пародонтологическую помощь, исправление прикуса, установку брекетов и элайнеров, за любые виды зубных протезов (съемных, несъемных или частично съемных), реплантацию, имплантацию зубов, расходы на покупку медикаментов.

Кто может получить налоговый вычет?

Налоговый вычет на лечение может получить физлицо, оплатившее:

медицинские услуги, в том числе дорогостоящие, оказанные ему самому, его супругу (супруге), родителям, а также детям (в том числе усыновленным) и подопечным в возрасте до 18 лет .