Лечение заболеваний слизистых оболочек полости рта

Ответы на часто задаваемые вопросы

При первичном обращении к стоматологу и постановке данного диагноза назначается терапевтическое лечение, которое включает местную терапию (противовоспалительную, эпителизирующую терапию, препараты для нормализации процессов ороговения) и общее лечение. Лечение проводится в течении 14 дней.

При отсутствии признаков эпителизации врач принимает решение о проведении хирургического лечения. Хирургическое лечение проводится методом иссечения или иссечение лазером.

В первые дни заболевания после приеме пищи рекомендуются ротовые ванночки из трав, обладающих сильными антимикробными свойствами:

• мята,
    • эвкалипт,
    • календула.

После стихания воспалительных процессов, можно перейти на травы, которые обладают эпителизирующим действием - ромашку, крапиву.

Нет. Глоссит — это воспалительное заболевание языка. Глоссалгия — это симптом проявления заболевания внутренних органов. Чаще всего заболеваний ЖКТ, проявлений остеохондроза, гормональных нарушений.

Федорова Алина Владимировна

12.04.2022 г

Клиника очень понравилась, бросается в глаза чистота, уют, внимательность персонала.

Хочу выразить благодарность врачу-стоматологу стоматологической клиники ДАНА Марату Нанагуляну за отлично проведенную операцию по рассечению уздечки языка моему сыну. Спасибо вам Марат Валерьевич! Рекомендую этого доктора.

...